Созданный веб-ресурс, это не конец действий и постоянный доход, с ним постоянно необходимо работать и усовершенствовать. Для того, чтобы понимать, что именно следует менять, дополнять и развивать – проводится аудит сайта (audit). Желательно всегда проводить комплексную аналитику для выявления всех нюансов и недочетов, которые необходимо исправить.
В основном все владельцы интернет-ресурсов нацелены на seo продвижение ресурса, не учитывая, что юзабилити — это также одна из необходимых составляющих для онлайн-ресурса. Провести аудит в комплексе лучше всего в начальной стадии запуска проекта, так легче вносить незначительные изменения и дополнения, чем после запуска проекта полностью все дорабатывать и исправлять крупные ошибки.
Этапы и составляющие аудита онлайн-ресурса.
Аудит сайта-это создание полного анализа, который будет включать техническую сторону обзора, оптимизатор и доступность веб-ресурса для пользователя.
Тщательный аудит состоит из нескольких этапов, которые необходимо учитывать для созданного проекта или готового онлайн-ресурса:
- Техническая оценка (все технические стороны, порядок, ошибки или упущения в коде);
- Аудит Seo (проверка качества контента страниц, семантики и местоположения сайта в запросах по ключевым словам);
- Аудит удобства использования (ознакомьтесь с тем, насколько привлекателен веб-ресурс для пользователя, насколько привлекателен продукт и удобен в использовании интернет-ресурс);
- Маркетинговый аудит (учитывает не только анализ поведения пользователей на сайте, но и бизнес-аналитику в целом, конкуренцию и маркетинговую стратегию проекта).
Для чего нужен анализ сайта?
Иногда владельцы пытаются самостоятельно контролировать сайт, что позволяет принимать решения только по некоторым поверхностным данным, более общим вопросам и изучать стандартные показатели.
Когда вы обратитесь к профессиональному интернет-маркетологу, у вас будет глубокий анализ, рекомендации и пожелания по улучшению вашего веб-проекта и маркетинговой стратегии в целом. Поскольку более серьезные и важные знания в сумме интернет-ресурсов, только специалист имеет опыт экспертных исследований, знает, на какие нюансы нужно обратить внимание, и использует эти средства в этом стандартном наборе бесплатных услуг в интернете.
Если вы создали интернет-ресурс, особенно для продаж апр, то для того, чтобы занять определенные позиции в нише, которая очень важна для бизнеса, необходимо учитывать все нюансы техники, маркетинга, seo и доступности стороны. Чтобы максимально использовать ваш интернет-ресурс и повысить его эффективность.