Заказать настройку контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads в Екатеринбурге, ведение рекламы | Optipromo

Optipromo

Контекстная реклама в Екатеринбурге

Первые клиенты рекламной компании в Яндекс. Директ и Google Ads уже через 2 дня, работаем комплексно по KPI, сделаем аналитику

Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама — быстрый и в то же время эффективный инструмент для увеличения количества потенциальных покупателей или заказчиков для вашего сайта. Качественно настраиваем рекламу, регулярно отслеживаем, оптимизируем и соответственно улучшаем показатели эффективности рекламной компании. Вы получаете рост заявок с наименьшими затратами и позволяет продвинуть и раскрутить бизнес в сети.

Наша грамотно настроенная компания показывается только целевой аудитории, поэтому получаем максимальную отдачу от каждого клика и рост поискового трафика.

Контекстная реклама

Заказать контекстную рекламу со скидкой 2000 рублей

Напишите нам и мы поможем расчитать наилучшую стратегию продвижения в контекстной рекламе, результаты пропишем в заявке.


    Как мы настраиваем и ведем контекстную рекламу

    АУДИТ САЙТА

    Оцениваем ваш сайт перед настройкой контекстной рекламы по многим параметрам, снимаем позиции с поисковой выдачи. Анализируем юзабилити и статистику в целом. Один раз проводим оптимизацию.

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

    Создаем цели кампании, как например: заявки, регистрации, звонки. Определяемся с инструментами: Яндекс Директ или Google Adwords

    НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

    Создаем семантическое ядро, разрабатываем объявления, которые будут привлекать внимание клиентов. Создаем уникальное предложение, выставляем ставки по рекламной компании

    МОДЕРАЦИЯ И ЗАПУСК РЕКЛАМЫ

    Корректируем объявления под базовые требования поисковых систем, запускаем рекламную компанию. Осуществляем управление и мониторинг.

    ВЕДЕНИЕ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ КОМПАНИИ

    Анализируем полученный поисковый трафик, корректируем рекламные объявления для получения новых заявок и грамотного расходования средств.

    АНАЛИЗИРУЕМ И ПОДВОДИМ ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

    Анализ эффективности по завершении каждого месяца. Предоставляем подробные отчеты с рекомендациями. Корректируем ведение компании для дальнейшего развития Вашего бизнеса

    Если правильно настроить рекламу, а также преподнести информацию и уникальное торговое предложение потенциальному клиенту, результат не заставит себя долго ждать. Увеличение продаж за счет использования контекстной рекламы неминуемо только при условии качественной настройки и привлекательных для пользователей рекламных объявлениях. Настройка и ведение контекстной рекламы должны проводиться опытными специалистами. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам, а не частным специалистам, чтобы сэкономить свое время, и самое главное — окупить вложенные средства. При необходимости можно посчитать средний чек по тематике и подключить таргетированную, новостную или медийную рекламу.

    0
    ЗАПРОСОВ В ТОП-1
    0
    ПРОЕКТА
    0
    КЛИЕНТОВ В РАБОТЕ
    0
    ЛЕТ РАБОТЫ

    Выберите подходящий тариф и получите новых клиентов уже завтра

    ЛАЙТ

    для сайтов услуг
    12000 в месяц
    • Сбор семантического ядра
    • Настройка рекламы в Яндекс или Google
    • Составление контекста
    • До 1500 ключевых слов
    • Настройка Яндекс.Метрики/Google
    • Настройка счетчиков аналитики
    • Создание рекламной кампании в КМС
    • Реклама в РСЯ Яндекс
    • Настройка быстрых ссылок, уточнений
    • Сбор минус-слов под Яндекс

    СТАНДАРТ

    для корпоративных сайтов
    15000 в месяц
    • Сбор семантического ядра
    • Настройка рекламы в Яндекс или Google
    • Составление контекста
    • До 6000 фраз
    • Настройка Яндекс.Метрики/Google
    • До 2000 товаров для каталогов
    • Создание рекламной кампании в КМС
    • Реклама в РСЯ Яндекс
    • Настройка быстрых ссылок, уточнений
    • Сбор минус-слов под Яндекс

    ПРЕМИУМ

    для интернет-магазинов
    20000 в месяц
    • Сбор СЕО семантического ядра
    • Настройка рекламы в Яндекс или Google
    • Составление контекста
    • Полная проработка ключевых запросов
    • Настройка Яндекс/Google Analytics
    • Сбор статистики и гарантии заказов
    • Устранение пересечения запросов
    • Реклама в РСЯ Яндекс
    • Использование UTM-меток
    • Сбор минус-слов под Яндекс

    Стоимость контекстной рекламы рассчитывается индивидуально, при минимальном сроке сотрудничества 6 месяцев. Прайс зависит от тематики, регионов продвижения, конкуренции в тематике и количества действующих объявлений. Бюджет оплачивается отдельно. РСЯ — партнерская сеть, баннерная реклама на сайтах-партнерах входящий в список Яндекс.

    Что еще мы делаем при заказе контекстной рекламы

    Преимущества контекстной рекламы

    Только целевая аудитория

    Показываются объявления пользователям, которые уже ищут ваш товар или услугу. В контекстной рекламе Вы платите только за клики по объявлениям в поисковой выдаче. Собираем информацию о целевой аудитории. Например, пол, возраст, география, образование, уровень дохода, род занятий.

    Большой охват

    Большое количество людей в России ищут товар или услугу через интернет. Запускаем кампании и смотрим эффективность. Изменяем настройки при необходимости, подключаем отдельные регионы/направления, корректируем расположение и тип используемого устройства. Проводим A/B тестирование текстов для получения лидов.

    Географичекий таргетинг

    Настраиваем объявления по географии и интересам. Разбиваем аудиторию на сегменты — мужчины, ЛПР, 35, Екатеринбург или женщины после декрета, стартаперы. Планируем офферы для каждого сегмента.

    Грамотный расход Вашего бюджета

    Подбираем решение для Вашего бюджета и планируемых сроках рекламы. Перед тем как настроить показы Ваших рекламных объявлений, мы знаем точный расчет стоимости работ. Вы можете скорректировать бюджет в любое время.

    Эффективное сочетание с SEO

    Метод совмещения контекстной рекламы с seo- продвижением приводит к значительному увеличению целевой аудитории, что в свою очередь приводит к существенному росту трафика на сайт.

    Быстрый результат

    Действие контекстной рекламы начинается сразу после ее размещения и запуска компании. После модерации объявления, реклама сразу начинает работать и возможны первые клиенты в первые дни. Многие используют для изучения спроса на определенный товар или услугу.

    Часто задаваемые вопросы

    Мы подготовили ответы на самые популярные вопросы о настройке и ведении контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Гугл.

    Контекстная реклама – это инструмент, позволяющий обратиться с вашим предложением товаров или услуг целенаправленно к заинтересованному пользователю.

    Мы настраиваем Яндекс. Директ и Google Ads.

    Да, мы можем настроить Вам рекламную кампанию, а вести вы ее будете самостоятельно. Так же при желании можем в дальнейшем удаленно корректировать ставки и бюджет.

    Мы предоставляем клиенту гостевой доступ в рекламный кабинет рекламодателя для мониторинга статистики. При этом мы не даем полный доступ, так как с полным доступом клиент сможет самостоятельно вносить изменения в настройки рекламы, что отрицательно сказывается на итоговом результате. Если вы хотите настроить рекламную кампанию на своём аккаунте, цена на услугу ведения составит +100% от изначальной стоимости.

    Вы будете регулярно получать понятные и прозрачные отчёты о сделанной работе, а также статистику по рекламе с подробными комментариями. Кроме этого, все необходимые работы по рекламе сайта мы согласовываем с вами напрямую.

    Ежемесячно мы ведем работу по снижению цены клика на рекламу сайта и привлеченного клиента. Проводим анализ эффективности проделанной работы, объявлений, корректировку ставок, перераспределение бюджета и много другое.

    Бюджет рекламной кампании (также стоимость одного перехода) в контекстной рекламе напрямую зависит от сферы и направления деятельности. Также на расход будет влиять количество ключевых слов, регионов и мест показа объявлений.

    Бюджет определяется количеством переходов (оплачивается клик по объявлению), Вы можете регулировать данную величину:

    Первое. Старт рекламной кампании можно осуществить за считанные часы. Буквально за один день можно собрать список ключевых слов, добавить список объявлений, произвести настройки расходования бюджета, определить время и регион показа. Тем самым, поднять позиции и получить результаты — звонки, заявки — уже в течение нескольких дней, в отличии от поискового продвижения, где первых результатов обычно приходится ждать несколько месяцев.

    Однозначного ответа на данный вопрос нет. Дело в том, что оба сервиса имеют как плюсы, так и минусы. У систем отличаются требования к сайтам. Google делает упор на содержание сайта: наполненные тексты, понятная навигация, активные ссылки. Поэтому сайты на стадии разработки не подходят. Условия Яндекса несколько строже. Сайт проверяется на соответствие лицензии поисковой системы. Чтобы не попасть в бан, площадка должна отвечать целому списку требований. Поэтому в рекламной сети Яндекс больше качественных ресурсов. В то же время,пользователи отмечают более понятный и структурированный интерфейс Яндекса по сравнению с Google. Комплекс условий показа рекламного блока для целевой аудитории(таргетинг) также имеет различия. В Гугле есть возможность более тонкой и детальной настройки(ключевые слова, интересы пользователей, тематика интернет-ресурсов). В Яндексе можно настроить кампанию по ключевым словам. Но при этом рекламный блок может оказаться на площадке, которая не соответствует теме объявления. Принято считать, что у Яндекса цены ниже, но это заблуждение. Рекламная кампания в Гугл может быть эффективнее и дешевле, однако, без сравнения, вы не сможете узнать об этом, и продолжать размещаться в Яндексе. Рекомендуется для начала запустить одинаковые рекламные кампании в обоих сервисах, сравнить результаты и скорректировать стратегию размещения.

    Сертифицированное агентство Яндекс и Google

    Получите консультацию специалиста по контекстной рекламе бесплатно, узнайте как продвигать бизнес в поисковых системах.


      Пролистать наверх