Настройка и ведение контекстной рекламы в Екатеринбурге
Первые клиенты рекламной компании в Яндекс. Директ и Google Ads уже через 2 дня, работаем комплексно по KPI, сделаем аналитику
Главная » Контекстная реклама
Настройка контекстной рекламы
Контекстная реклама — быстрый и в то же время эффективный инструмент для увеличения количества потенциальных покупателей или заказчиков для вашего сайта. Качественно настраиваем рекламу, регулярно отслеживаем, оптимизируем и соответственно улучшаем показатели эффективности рекламной компании. Вы получаете рост заявок с наименьшими затратами и позволяет продвинуть и раскрутить бизнес в сети.
Наша грамотно настроенная компания показывается только целевой аудитории, поэтому получаем максимальную отдачу от каждого клика и рост поискового трафика.

Заказать контекстную рекламу со скидкой 2000 рублей
Напишите нам и мы поможем расчитать наилучшую стратегию продвижения в контекстной рекламе, результаты пропишем в заявке.
Как мы настраиваем и ведем контекстную рекламу
АУДИТ САЙТА
Оцениваем ваш сайт перед настройкой контекстной рекламы по многим параметрам, снимаем позиции с поисковой выдачи. Анализируем юзабилити и статистику в целом. Один раз проводим оптимизацию.
ОПРЕДЕЛЯЕМ ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Создаем цели кампании, как например: заявки, регистрации, звонки. Определяемся с инструментами: Яндекс Директ или Google Adwords
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
Создаем семантическое ядро, разрабатываем объявления, которые будут привлекать внимание клиентов. Создаем уникальное предложение, выставляем ставки по рекламной компании
МОДЕРАЦИЯ И ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
Корректируем объявления под базовые требования поисковых систем, запускаем рекламную компанию. Осуществляем управление и мониторинг.
ВЕДЕНИЕ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ КОМПАНИИ
Анализируем полученный поисковый трафик, корректируем рекламные объявления для получения новых заявок и грамотного расходования средств.
АНАЛИЗИРУЕМ И ПОДВОДИМ ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
Анализ эффективности по завершении каждого месяца. Предоставляем подробные отчеты с рекомендациями. Корректируем ведение компании для дальнейшего развития Вашего бизнеса
Если правильно настроить рекламу, а также преподнести информацию и уникальное торговое предложение потенциальному клиенту, результат не заставит себя долго ждать. Увеличение продаж за счет использования контекстной рекламы неминуемо только при условии качественной настройки и привлекательных для пользователей рекламных объявлениях. Настройка и ведение контекстной рекламы должны проводиться опытными специалистами. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам, а не частным специалистам, чтобы сэкономить свое время, и самое главное — окупить вложенные средства. При необходимости можно посчитать средний чек по тематике и подключить таргетированную, новостную или медийную рекламу.
Выберите подходящий тариф и получите новых клиентов уже завтра
ЛАЙТ
для сайтов услуг-
Сбор семантического ядра
-
Настройка рекламы в Яндекс или Google
-
Составление контекста
-
До 1500 ключевых слов
-
Настройка Яндекс.Метрики/Google
-
Настройка счетчиков аналитики
-
Создание рекламной кампании в КМС
-
Реклама в РСЯ Яндекс
-
Настройка быстрых ссылок, уточнений
-
Сбор минус-слов под Яндекс
СТАНДАРТ
для корпоративных сайтов-
Сбор семантического ядра
-
Настройка рекламы в Яндекс или Google
-
Составление контекста
-
До 6000 фраз
-
Настройка Яндекс.Метрики/Google
-
До 2000 товаров для каталогов
-
Создание рекламной кампании в КМС
-
Реклама в РСЯ Яндекс
-
Настройка быстрых ссылок, уточнений
-
Сбор минус-слов под Яндекс
ПРЕМИУМ
для интернет-магазинов-
Сбор СЕО семантического ядра
-
Настройка рекламы в Яндекс или Google
-
Составление контекста
-
Полная проработка ключевых запросов
-
Настройка Яндекс/Google Analytics
-
Сбор статистики и гарантии заказов
-
Устранение пересечения запросов
-
Реклама в РСЯ Яндекс
-
Использование UTM-меток
-
Сбор минус-слов под Яндекс
Стоимость контекстной рекламы рассчитывается индивидуально, при минимальном сроке сотрудничества 6 месяцев. Прайс зависит от тематики, регионов продвижения, конкуренции в тематике и количества действующих объявлений. Бюджет оплачивается отдельно. РСЯ — партнерская сеть, баннерная реклама на сайтах-партнерах входящий в список Яндекс.
Что еще мы делаем при заказе контекстной рекламы
- Персональный менеджер, маркетологи
- Анализ рекламной выдачи конкурентов
- Сбор ключевых фраз
- Анализ УТП в рекламных объявлениях
- Анализ содержания посадочных страниц
- Создание и запуск рекламных кампаний
- Яндекс Директ - реклама на поиске
- Google Ads - реклама на поиске
- Статический Ремаркетинг/Ретаргетинг
- Установка колтрекинга
- Корректировки заголовков
- Прогноз трафика
- Раскрутка бренда
- Проверка или настройка целей аналитики
- Проверка работоспособности функций сайта
- Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Доступность целевых страниц
- Тестирование форм обратной связи
- Достижения целей, анализ CTR, ставок
- Оперативные правки по запросу от клиента
- Yandex direct - реклама в сетях
- Оптимизации конверсии
- Установка счётчиков
- Анализ результатов
- Постоянная поддержка сайта
- Динамический баннер
- Подготовку рекламных кампаний
- Подбор ключевых фраз
- Группировка фраз
- Написание текстов объявлений
- Определение целевых страниц
- Определение стратегии по ставкам
- Ежемесячный контроль и оптимизация
- Google Ads - реклама в сетях
- UX/UI - аудит сайта
- Настройка системы учёта лидов
- Анализ бизнеса
- Медийно-контекстную рекламу
- Раскрутка и оптимизация запросов
Преимущества контекстной рекламы
Только целевая аудитория
Показываются объявления пользователям, которые уже ищут ваш товар или услугу. В контекстной рекламе Вы платите только за клики по объявлениям в поисковой выдаче. Собираем информацию о целевой аудитории. Например, пол, возраст, география, образование, уровень дохода, род занятий.
Большой охват
Большое количество людей в России ищут товар или услугу через интернет. Запускаем кампании и смотрим эффективность. Изменяем настройки при необходимости, подключаем отдельные регионы/направления, корректируем расположение и тип используемого устройства. Проводим A/B тестирование текстов для получения лидов.
Географичекий таргетинг
Настраиваем объявления по географии и интересам. Разбиваем аудиторию на сегменты — мужчины, ЛПР, 35, Екатеринбург или женщины после декрета, стартаперы. Планируем офферы для каждого сегмента.
Грамотный расход Вашего бюджета
Подбираем решение для Вашего бюджета и планируемых сроках рекламы. Перед тем как настроить показы Ваших рекламных объявлений, мы знаем точный расчет стоимости работ. Вы можете скорректировать бюджет в любое время.
Эффективное сочетание с SEO
Метод совмещения контекстной рекламы с seo- продвижением приводит к значительному увеличению целевой аудитории, что в свою очередь приводит к существенному росту трафика на сайт.
Быстрый результат
Действие контекстной рекламы начинается сразу после ее размещения и запуска компании. После модерации объявления, реклама сразу начинает работать и возможны первые клиенты в первые дни. Многие используют для изучения спроса на определенный товар или услугу.
Часто задаваемые вопросы
Мы подготовили ответы на самые популярные вопросы о настройке и ведении контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Гугл.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это инструмент, позволяющий обратиться с вашим предложением товаров или услуг целенаправленно к заинтересованному пользователю.
Какие виды бывают?
Мы настраиваем Яндекс. Директ и Google Ads.
Можно заказать только настройку контекстной рекламы?
Да, мы можем настроить Вам рекламную кампанию, а вести вы ее будете самостоятельно. Так же при желании можем в дальнейшем удаленно корректировать ставки и бюджет.
У меня будет доступ к рекламным камапаниям?
Мы предоставляем клиенту гостевой доступ в рекламный кабинет рекламодателя для мониторинга статистики. При этом мы не даем полный доступ, так как с полным доступом клиент сможет самостоятельно вносить изменения в настройки рекламы, что отрицательно сказывается на итоговом результате. Если вы хотите настроить рекламную кампанию на своём аккаунте, цена на услугу ведения составит +100% от изначальной стоимости.
Вы предоставляете отчет о проделанной работе по контекстной рекламе?
Вы будете регулярно получать понятные и прозрачные отчёты о сделанной работе, а также статистику по рекламе с подробными комментариями. Кроме этого, все необходимые работы по рекламе сайта мы согласовываем с вами напрямую.
Что меняется из месяца в месяц по рекламной кампании, за что мы ежемесячно платим деньги?
Ежемесячно мы ведем работу по снижению цены клика на рекламу сайта и привлеченного клиента. Проводим анализ эффективности проделанной работы, объявлений, корректировку ставок, перераспределение бюджета и много другое.
Какой бюджет необходим на день, месяц, год?
Бюджет рекламной кампании (также стоимость одного перехода) в контекстной рекламе напрямую зависит от сферы и направления деятельности. Также на расход будет влиять количество ключевых слов, регионов и мест показа объявлений.
Сколько будет стоить каждый переход на сайт?
Бюджет определяется количеством переходов (оплачивается клик по объявлению), Вы можете регулировать данную величину:
Почему контекстная реклама эффективна, и в чем выражаются ее основные преимущества?
Первое. Старт рекламной кампании можно осуществить за считанные часы. Буквально за один день можно собрать список ключевых слов, добавить список объявлений, произвести настройки расходования бюджета, определить время и регион показа. Тем самым, поднять позиции и получить результаты — звонки, заявки — уже в течение нескольких дней, в отличии от поискового продвижения, где первых результатов обычно приходится ждать несколько месяцев.
Где лучше размещать объявления - в Яндексе или Google?
Однозначного ответа на данный вопрос нет. Дело в том, что оба сервиса имеют как плюсы, так и минусы. У систем отличаются требования к сайтам. Google делает упор на содержание сайта: наполненные тексты, понятная навигация, активные ссылки. Поэтому сайты на стадии разработки не подходят. Условия Яндекса несколько строже. Сайт проверяется на соответствие лицензии поисковой системы. Чтобы не попасть в бан, площадка должна отвечать целому списку требований. Поэтому в рекламной сети Яндекс больше качественных ресурсов. В то же время,пользователи отмечают более понятный и структурированный интерфейс Яндекса по сравнению с Google. Комплекс условий показа рекламного блока для целевой аудитории(таргетинг) также имеет различия. В Гугле есть возможность более тонкой и детальной настройки(ключевые слова, интересы пользователей, тематика интернет-ресурсов). В Яндексе можно настроить кампанию по ключевым словам. Но при этом рекламный блок может оказаться на площадке, которая не соответствует теме объявления. Принято считать, что у Яндекса цены ниже, но это заблуждение. Рекламная кампания в Гугл может быть эффективнее и дешевле, однако, без сравнения, вы не сможете узнать об этом, и продолжать размещаться в Яндексе. Рекомендуется для начала запустить одинаковые рекламные кампании в обоих сервисах, сравнить результаты и скорректировать стратегию размещения.
Сертифицированное агентство Яндекс и Google
Получите консультацию специалиста по контекстной рекламе бесплатно, узнайте как продвигать бизнес в поисковых системах.