+7 (343) 346-93-97
+7 (912) 655-45-33

г. Екатеринбург, ул. Блюхера, 58
E-mail: info@optipromo.ru
Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб-Вс: Выходной

© 2013-2022. Веб-студия Optipromo — Все права защищены. Копирование материалов запрещено. Не является публичной офертой.

Аудит сайтов
в Екатеринбурге

ВЫЯВИМ ВСЕ НЕДОРАБОТКИ, СЛАБЫЕ МЕСТА И ПОКАЖЕМ, КАК ИХ УСТРАНИТЬ

Технический SEO-аудит

Вы можете провести аудит сайта, а так же анализ сайта конкурентов. Наши эксперты проанализируют и проведут технический аудит сайта учитывая все стандарты аудита.

Мы анализируем по всем характеристикам, включая seo параметры и укажем на все ошибки, которые могут мешать развиваться вашему ресурсу.
Если Вы вкладываете огромные финансы, но Ваш сайт так и не выходит в топ поисковых систем. В первую очередь, необходимо определить как проблемы присутствуют, мы предлагаем полный анализ вашего сайта с указанием на все проблемы.

Наш аудит включает в себя сбор всех возможных показателей, как технических (стабильность, скорость, ошибки) так и seo параметров.

Заказать комплексный СЕО аудит со скидкой
Хотите сохранить трафик, позиции в выдаче и заказать технический аудит сайта по доступной цене, но не знаете с чего начать?
Закажите обратный звонок, наши специалисты ответят на все вопросы! Мы online!

Стоимость аудита сайта

Указаны базовые тарифы для одного города. Окончательная стоимость формируется в зависимости от исходных данных по проекту. Анализ сайта SEO-экспертом (auditor) проводится с целью решить конкретную проблему или выявить показатели по трафику. Сроки зависят от размера сайта и количества ошибок, которые будут выявлены. Анализируем ссылки на качество в Яндекс и Google, предоставляем отчет по конкурентному ссылочному профилю.
Аудит
технической оптимизации
2 500 руб.
Заказать
SEO аудит
оптимизации сайта
от 2 500 руб.
Заказать
Аудит
юзабилити сайта
от 2 500 руб.
Заказать
Аудит
внешней оптимизации
от 2 500
Заказать

Что нам необходимо для проведения полного аудита

Перед тем, как оценить стоимость и сроки аудита, наш специалист запрашивает у заказчика необходимую информацию для предварительного изучения ситуации.

Как правило, это:
  • описание проблемы, которую должен решить аудит;
  • гостевые доступы к статистике посещаемости сайта (Я.Метрика, Google Analytics, Liveinternet);
  • доступы к панелям вебмастеров (Я.Вебмастер, Google Search Console);
  • при необходимости — статистику изменения позиций за определенный период.
В зависимости от задачи аудита, этот список может корректироваться.

Когда необходимо заказать аудит сайта

Новый сайт

Необходимо сразу убедиться, что сайт сделан качественно, без ошибок. Аудит на начальной стадии определит соответствие сайта требованиям поисковиков, оптимальна ли его структура, на что стоит обратить внимание в первую очередь при разработке стратегии развития.

Нет заказов

Сайт медленно работает и отталкивает клиентов. Пользователи приходят на сайт, но не превращаются в клиентов. Они не звонят, не задают вопросы через онлайн-чат или форму для обращений.

Перенос на другую CMS

Был перенос сайта на другую CMS. Иногда смена системы управления сайтом влечет за собой перестройку всей структуры сайта, URL-адресов, технических опций.

Падение позиций

Конкуренты имеют более высокие позиции. Если в поисковой выдаче сайт начинает постоянно опускаться вниз, а попытки повлиять на ситуацию не приносят существенного результата, лучше заказать независимую оценку со стороны.
SEO оптимизация
На сайте давно не проводились работы по SEO. Поисковики регулярно меняют алгоритмы ранжирования, содержание сайта постепенно устаревает, теряется актуальность, появляются более эффективные инструменты для роста конверсии. В этом случае аудит поможет идти в ногу со временем.
Нет прибыли
Cайт не приносит желаемого уровня прибыли. Бывает, что даже в разгар сезона статистика не радует, уменьшается число заявок и продаж. Если это про вас, значит сайт неконкурентоспособен, не работает на привлечение новых клиентов и удовлетворение потребностей старых..

Провести аудит сайта в комплексе в Екатеринбурге

Созданный веб-ресурс, это не конец действий и постоянный доход, с ним постоянно необходимо работать и усовершенствовать. Для того, чтобы понимать, что именно следует менять, дополнять и развивать – проводится аудит сайта (audit). Желательно всегда проводить комплексную аналитику для выявления всех нюансов и недочетов, которые необходимо исправить.
В основном все владельцы интернет-ресурсов нацелены на seo продвижение ресурса, не учитывая, что юзабилити — это также одна из необходимых составляющих для онлайн-ресурса. Провести аудит в комплексе лучше всего в начальной стадии запуска проекта, так легче вносить незначительные изменения и дополнения, чем после запуска проекта полностью все дорабатывать и исправлять крупные ошибки.

Этапы и составляющие аудита онлайн-ресурса.


Аудит сайта-это создание полного анализа, который будет включать техническую сторону обзора, оптимизатор и доступность веб-ресурса для пользователя.

Тщательный аудит состоит из нескольких этапов, которые необходимо учитывать для созданного проекта или готового онлайн-ресурса:

  • Техническая оценка (все технические стороны, порядок, ошибки или упущения в коде);
  • Аудит Seo (проверка качества контента страниц, семантики и местоположения сайта в запросах по ключевым словам);
  • Аудит удобства использования (ознакомьтесь с тем, насколько привлекателен веб-ресурс для пользователя, насколько привлекателен продукт и удобен в использовании интернет-ресурс);
  • Маркетинговый аудит (учитывает не только анализ поведения пользователей на сайте, но и бизнес-аналитику в целом, конкуренцию и маркетинговую стратегию проекта).

Для чего нужен анализ сайта?


Иногда владельцы пытаются самостоятельно контролировать сайт, что позволяет принимать решения только по некоторым поверхностным данным, более общим вопросам и изучать стандартные показатели.
Когда вы обратитесь к профессиональному интернет-маркетологу, у вас будет глубокий анализ, рекомендации и пожелания по улучшению вашего веб-проекта и маркетинговой стратегии в целом. Поскольку более серьезные и важные знания в сумме интернет-ресурсов, только специалист имеет опыт экспертных исследований, знает, на какие нюансы нужно обратить внимание, и использует эти средства в этом стандартном наборе бесплатных услуг в интернете.
Если вы создали интернет-ресурс, особенно для продаж апр, то для того, чтобы занять определенные позиции в нише, которая очень важна для бизнеса, необходимо учитывать все нюансы техники, маркетинга, seo и доступности стороны. Чтобы максимально использовать ваш интернет-ресурс и повысить его эффективность.


Оставьте заявку и получите бесплатный ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ аудит
по итогам которого, вы узнаете часть ошибок, мешающих вашему сайту развиваться